Специалисты компании «Center-game» при поддержке Ассоциации выпускников столичных школ и ГБУ «Малый бизнес Москвы» провели деловую игру «Море» для учащихся школы № 2097 района Южное Тушино. 80 человек приняли участие в интерактивной игре 26 января.
Суть игры заключается в том, что по условиям каждый участник должен представить себе, что оказался жителем острова в море. На острове производят и продают продукцию. Каждый участник игры должен играть либо роль производителя, либо роль продавца. На протяжении всей игры участник должен обеспечить себя наибольшей суммой произведённой продукции. Победителем становится игрок, набравший максимальную сумму корзины произведённой продукции. Моделирование реальной рыночной ситуации развивает компетенцию и навыки ведения бизнеса, на что в конечном итоге и нацелена игра «Море». Как и в экономике, каждый игрок имеет свои задачи в рамках выбранной им роли. Стремление быть первым в общем рейтинге помогает лучше понять законы рынка и понятия конкуренции и партнёрства.
По итогам пяти этапов игры двадцать финалистов получили памятные сувениры от Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.