Начало следующего онлайн-совещания

30.08.2017 19:00

Рассылка

Подписаться

Мы напомним Вам о начале трансляции

 

В ЗЕЛЕНОГРАДЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ ОБСУДИЛИ ПРОЕКТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА УЧАЩИХСЯ В КЛАССЫ

Встреча проходила в рамках программы «Развитие новой социальной политики»: зонтичной структуры, в основе которой лежит модернизация системы социального обслуживания населения в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года и принципами межсекторного взаимодействия государства, социально ориентированного бизнеса и некоммерческих организаций.

В обсуждении проекта участвовали члены общественной палаты города Москвы Т.А. Михайлова, Л.А. Мясникова, И.Г. Пученкова; депутат муниципального собрания А.М. Титов; председатель Общественного совета ЗелАО Э.В. Сарнацкий и члены совета.

Проект научно-методической разработки «Технология дистанционного доступа ученика в класс» подготовила группа авторов под эгидой Региональной общественной организации «Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности». К обсуждению разработку представили авторы Л.А. Мясникова и Л.Н. Самборская.

Разработка представляет собой выстроенную апробированную технологию дистанционного доступа ученика в класс, направленную на повышение качества знаний, обеспечение к ним беспрепятственного доступа, вне зависимости от территории проживания школьника.

Новизна разработки заключается в подходе совмещения методики преподавания в оффлайн и онлайн режимах с интерактивными технологиями доступа в класс, дискуссионных площадок, презентаций, обмена опытом, проведения конференций; в вовлечении родителей через оперативное включение в процесс совместного с ребенком принятия решений о важности повторения, закрепления, получения доп. знаний; в создании условий, позволяющих как учителям, так и родителям в равной степени своевременно влиять на качество знаний ученика.

При таком подходе возможно формировать группы не по возрасту и классу, а исходя из уровня знаний или потребностей самого учащегося, при этом сохраняя общепринятое распределение поступающих на обучение в школу учеников по возрастным категориям и классам в урочное время. Это позволит влиять на качество знаний, выработать новые подходы в работе и оценке качества работы педагога, получить динамическое понимание качества образовательных программ, позволит найти оптимальные варианты для реализации индивидуальной траектории учащихся и видеть интересы ребенка.

Ознакомившись с проектом, члены Общественной палаты Москвы, члены Общественного совета Зеленоградского округа и эксперты отметили важность и актуальность научно-методической разработки.

#ресурсныйцентрнкозеленоград