Начало следующего онлайн-совещания
19:15 25.09.2019
Мы напомним Вам о начале трансляции
Мясникова Людмила Александровна
Председатель ЭКС РО
Обращение руководителя
Новости
02.09.2019
Цифровые домашние задания в МЭШ. Реальность или будущее?

30 августа в рамках форума «Город образования» в зале Никитский 75-го павильона ВДНХ прошла панельная дискуссия «Цифровые домашние задания в Московской электронной школе. Реальность или будущее?»

Модератором дискуссии выступил Сергей Алексеевич Иванов – исполняющий обязанности директора ГБОУ «Цифровая школа», старший методист Городского методического центра.  В дискуссии приняла участие Лазутова Мария Николаевна - член Общественной палаты города Москвы, советник Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования», которая рассказала собравшейся аудитории о нововведениях, посвященных использованию гаджетов в образовательном процессе.

Выступление по теме «Цифровые тренинги для самоподготовки» представил Рузин Иван, учитель Школы 1560, участник рабочей группы по цифровому домашнему заданию. Позицию педагогов, активно использующих МЭШ в учебном процессе, представили Яна Игоревна Иванцова - заместитель директора по содержанию образования ГБОУ «Школа № 1360» и Котова Марина Петровна, учитель английского языка ГБОУ "Школа № 1770".
О влияние использования гаджетов на здоровье детей участникам дискуссии рассказала Каширина Эльмира Агасалимовна - главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 110 Департамента здравоохранения города Москвы». Мнение родительской общественности озвучили члены Экспертно-консультативного совета родительской общественности Савицкий Кирилл Анатольевич и Самборская Любовь Николаевна. По итогам дискуссии был сделан вывод о том, что цифровые технологии – неотъемлемая часть современного учебного процесса, однако способность заинтересовать и увлечь ребенка по прежнему остается у педагога.

В рамках секции был проведен опрос участников, призванный выявить отношение к внедрению цифровых домашний заданий. Отвечая на вопрос о необходимости домашнего задания школьникам, большинство участников опроса ответили, что да, задания необходимы, при этом также большинство высказалось за то, что современным школьникам интересны цифровые домашние задания или их сочетание с традиционными. При этом более 50% опрошенных отметили, что цифровые задания не смогут в будущем полностью исключить традиционные. Что касается использования гаджетов, то более половины опрошенных считают, что их использование может повысить мотивацию школьников к обучению.