Начало следующего онлайн-совещания

25.10.2017 19:15

Рассылка

Подписаться

Мы напомним Вам о начале трансляции

 

Детский телефон доверия

Уважаемые родители, эта информация для Вас!

 

Многие родители порой не знают, как справиться с той или иной сложной жизненной ситуацией, связанной с воспитанием ребенка. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с близкими людьми. Но бывают такие ситуации, в которых ваши родные и близкие не могут Вам помочь, или те, о которых не хочется, чтобы кто-либо из них знал.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия» (ДТД), выслушают и окажут профессиональную помощь и поддержку.

 

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 8 (495) 624-60-01

 

Служба «Детский телефон доверия» работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней

По четвергам с 17:00 до 22:00 консультирует ЮРИСТ ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫЕ

Принципы работы службы «Детский телефон доверия»:

 

  1. Конфиденциальность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта есть псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передается другим людям.
  2. Толерантность: уважение к каждому позвонившему как к личности.
  3. Профессиональная помощь: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший специальную подготовку.

 

В Службе работают специалисты разного профиля:

 

  • практические психологи,
  • клинические психологи,
  • социальные педагоги,
  • юрист (каждый четверг с 17.00 до 22.00).

 

«Детский телефон доверия» нужен для того, чтобы:

 

  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных и личностных проблем;
  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и т.д.;

 

Уважаемые педагоги, воспитатели, руководители образовательных учреждений, эта информация для Вас!

 

Многие сотрудники образовательных учреждений порой не знают, как справится с той или иной сложной ситуацией, связанной с взаимодействием с учениками или их родителями. Не знают, к кому обратится за помощью и поддержкой.

У Вас есть такая возможность – позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях. Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия», выслушают и окажут Вам профессиональную психологическую помощь.

 

Чем реально могут помочь педагогу школы специалисты «Детского телефона доверия»?

 

  • Как наладить взаимодействие с администрацией и коллегами по работе;
  • Как помочь решить конфликт с учеником или родителями учащегося;
  • Как справится с тревогой во время выступления перед родителями, коллегами или при проведении открытого урока;
  • Как совершенствовать диалоговое общение с каждым отдельным школьником и его родителями;
  • Если нарастает непонимание со стороны учеников, и Вы не знаете как себя с ними вести, заслужить их уважение и понимание;
  • Как решить конфликт между учащимися, отражающийся на процессе их обучения;
  • как психологически грамотно "погасить" агрессивность подростка;
  • что делать с опоздавшим на урок учеником, который к тому же неприкрыто врет;
  • Как справиться с нецензурной бранью учеников;
  • Что делать, если возникла критическая жизненная ситуация;
  • Где найти информацию о психологических службах и организациях города, оказывающих помощь родителям и детям.

 

По этим и многим другим волнующим Вас вопросам, можно обратиться к специалистам «Детского телефона доверия»