Начало следующего онлайн-совещания

22.11.2017 19:15

Рассылка

Подписаться

Мы напомним Вам о начале трансляции

 

СВОИ ЛЮДИ СОЧТЕМСЯ

РАМТ

04.10.2017

Рекомендуемый возраст

11+

Александр Николаевич Островский назвал свою комедию коротко и просто: "Банкрот". Но по совету цензора переименовал ее, и в русскую литературу пьеса вошла под названием "Свои люди - сочтемся".

Купец Самсон Силыч Большов задумал объявить себя банкротом, переписав состояние на "своего человека" - приказчика Лазаря Подхалюзина, а заодно и выдать за него единственную свою дочь Липочку. История фиктивного банкротства подчиняет себе всю семью, одна афера порождает другую. Но порой чтобы выиграть, необходимо разыграть банкрота не только перед своими кредиторами, но и перед собственными детьми.

Я ХОЧУ В ШКОЛУ

РАМТ

29.09.2017

Рекомендуемый возраст

12+

В школе № 34, где учатся Женька, Димка, Анечка, Кошка и Молчун, все не как у людей. Даже классов толком нет. Зато есть экскурсии на Эверест, полеты на воздушном шаре, отличные лаборатории и высококлассные педагоги. Когда приходит известие о закрытии школы, ученикам кажется, что это ненадолго. Нужно только четверть перетерпеть в обычной школе - стараясь не задумываться, зачем нужна вся эта зубрежка. Но оказывается, что выжить в глухой тайге проще, чем не потерять себя, свои принципы, а главное - дружбу в мире обычных людей. Ребята включаются в проект "Выживание в обычной школе" и решают бороться за любимую 34-ю...

По мотивам одноименной повести Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского.

РИККИ

Российский академический Молодежный театр

23 февраля, 4, 12, 29 марта, 09, 15 апреля 2017

Рекомендуемый возраст

8+

Не верьте тем, кто утверждает, что настоящие герои никогда ничего не боятся. Еще как боятся! Но точно знают одно: "чувство справедливости - сильнее страха". В великой войне, которую вел отважный Рикки, благородство и готовность к самопожертвованию вступают в смертельную схватку с безжалостным коварством и холодной яростью.

Режиссер Владимир БОГАТЫРЕВ: "Рикки мог бы и не сражаться с коварным Хозяином Сада Нагом, нарушающим законы Джунглей. Но каждый выбирает свой путь. Наш спектакль - это разговор с юным зрителем о жертвенности одиночки, который вынужден становиться героем, о том, надо ли рисковать своим покоем, а иногда и жизнью, ради того, чтобы мир стал добрее и справедливее".

СОТВОРИВШАЯ ЧУДО

Российский академический Молодежный театр

5 марта, 23 марта, 30 апреля 2017

Рекомендуемый возраст

12+

Премия Международного фонда К.С. Станиславского (Т.Матюхова, Е.Галибина)

Премия города Москвы в области литературы и искусства (Т.Матюхова, Е.Галибина)

Даже самое невероятное может стать реальностью. Надо лишь достаточно сильно этого захотеть. Театр выбрал для постановки пьесу, обошедшую все лучшие площадки мира, родившуюся на Бродвее и много лет шедшую там с огромным успехом. В ее основу положена реальная история замечательного ученого Элен Келлер, которая в раннем детстве, пережив болезнь, потеряла слух и зрение. В основу пьесы Уильяма Гибсона легла одна из книг, написанных Эллен Келлер, которая в 1904 году закончила Гарвард, стала лингвистом, писателем, педагогом, математиком. Марк Твен называл ее великим человеком, а она говорила: "Я прочла по губам Марка Твена несколько прекрасных его рассказов. Я чувствую прищуривание его глаз в пожатии его руки". Эллен Келлер любила жизнь и знала истинную цену самым обычным ее проявлениям. Она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Но спектакль - не документальный рассказ. Это скорее история о пробуждении чувств. История о том, что любовь не тождественна жалости и вседозволенности. Она всегда есть требование большего и вера. Вера в возможности Человека.

ЗОЛУШКА

Малый театр

27.12, 30.12, 5.01, 8.01

Рекомендуемый возраст

6+

«Любители классики могут смело покупать билеты в Малый. Здесь сказка о Золушке и принце, конечно же, превратилась в один из самых красивых спектаклей Москвы. Сегодня пьеса Евгения Шварца известна прежде всего по знаменитому фильму с Эрастом Гариным, и режиссёр Виталий Иванов не вступает в спор с киношедевром, просто у него волшебство происходит на сцене здесь и сейчас, а не на экране с помощью монтажа. Персонажи со временем почти не изменились и легко узнаваемы» (Алексей Гончаренко, «Театральная афиша», октябрь 2014 года).